четверг, 18 февраля 2016 г.

Вторая жизнь старым джинсам

Всем привет!
Есть у меня парочка джинсов, которые по тем или иным причинам, уже никто не носит. Кто-то вырос из них, у кого-то порвались в самом неподходящем месте, у кого-то еще что-то.... Выбрасывать их жалко, ведь есть очень хорошие места,  которые можно использовать в других целях. Поэтому джинсы я собираю)))
джинсовая сумка
вторая жизнь старым джинсам
А в последнее время Надюша стала брать в садик игрушки от киндеров. По карманам себе и мне разложит, а в садике все это богатство достает и просто в шкафчик складывает. Саквояж брать не хочет, потому что нужно в руках нести. И все время отдает его мне. Поэтому решила, что нужна еще сумочка, которую можно носить не в руках. А заодно и джинсы в ход пустить.
сумка с клапаном
 Внутри карманы не стала делать. Она небольшая...да и не нужны ей карманы. Размеры: 18*16*6 см.
Стенки продублировала дублерином. Для мягкости добавила синтепон и простегала.
маленькая сумочка
И так мне понравилась эта сумочка, что решено было и в подарок для Надюшиной подружки сделать. Тем более, что скоро день рождения. Только для отделки выбрала ткань со звездочками.
детская сумка
 Чтобы разбавить темное поле джинса, прошила зигзагом разноцветные звезды. Заодно и синтепон закрепила.
детская сумочка

джинсовая сумка
Окантовки было ооочень много, подшивала вручную, чтобы не было видно строчек.
Арсений долго смотрел на эти сумочки, а потом выдал: "Мама, ну когда же ты мне сумку пошьешь....и рюкзак!"  Я как-то не задумывалась, что моему сынуле сумка нужна. Ну рюкзак еще понимаю, а вот сумка... Вечером набросала несколько вариантов. Сын утвердил одну из моделей и на следующий день мама порадовала ребенка. Но об этом чуть позже....
Всем творческого вдохновения и хорошего настроения!

10 комментариев:

  1. Аня, какая ты высококлассная сумочная мастерица! Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня. Чудо как хороши))) Девчушки будут моднявые))))

    ОтветитьУдалить
  3. И я бы от такой не отказалась

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, твои сумочки неповторимы! Правда-правда!!! Представляю, как девочки рады )))) И вот сумочка для сына оооочень заинтересовала, хочу для племянника сшить и все не могу придумать как.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Надюше сумочка очень нравится. Она и в сад с ней, и дома играется. Сумочку для сына распишу подробно, специально для тебя)))

      Удалить
    2. Анечка, спасибо!!! Буду ждать, племянник тоже ждет ))) А я тебя сразу и не узнала ))))) ты здесь совсем другая ))) но такая-же красивая!

      Удалить
    3. Ой, Танюша, спасибочки!

      Удалить
  5. Наташа, Оля, Таня, большое спасибо! Приятно слышать такие слова)

    ОтветитьУдалить
  6. чудесные сумочки! Мне очень нравятся :) Сама бы с такими ходила, хоть и взрослая тетя уже :))
    В цветочки особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня главный критик это моя свекровь. Если я шью сумку и показываю результат, она обычно с сожалением говорит: "Это опять не мне". Хотя ей к каждому летнему сезону шью сумку)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...