пятница, 26 февраля 2016 г.

Лилии и мои попытки стать художником

Как и обещала продолжение по цветам. Выделила их в отдельный пост, потому что лилий получилось много.
Начала я делать лилии еще в новогодние праздники. И самой первой была эта лилия.
Переход от белого до фиолетового цвета.  (фото именно фиолетовый цвет не передает, в действительности он яркий и насыщенный).
Затем был молочно-оранжевый цветок. Но мне здесь чего-то не хватало. Вспомнила, что у лилий есть такие точечки от пыльцы. Решила на готовый цветок не добавлять, а попробовать на новом.
Я с красками не очень-то дружу, но очень хотелось сделать лилию как настоящую, передать все переходы, оттенки. Первая была фантазийная голубая. Хотя в природе таких не бывает, но люблю я голубой и все тут))))
Немного покажу, как я красила лепестки. На уже вырезанный лепесток наносила краску. Делала это по-разному. Сначала лепесток смачивала водой, затем добавляла краску и типа она должна  растечься так как я задумала))) Но не тут то было....У нее свои планы и свои маршруты)
Пробовала на сухие лепестки наносить краску, получались четкие границы. Добавляля воды, краска снова не так ложилась, как я хотела. После нескольких слоев получилось вот что.
Н-да...художника из меня не выйдет... Рисовала лепестки, получились перышки))))
Все равно собрала в цветок, не выбрасывать же столько лепестков)
Специально нашла настоящие лилии. Ну...почти  похожи)
Буду пробовать еще рисовать. Интересно получаются лилии из перышков)))))
Всем отличных выходных! 



11 комментариев:

  1. Аня, цветы замечательные получились, красивые, пышные и несомненное сходство с настоящими особенно у того цветка, чей окрас похож на перышки, так что художник вполне может получиться ツ Одним словом КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Да, перышки неожиданно хорошо совпали с настоящими лилиями)

      Удалить
  2. Аня, вот ты знаешь, если по отдельности к лепесткам я могла бы придраться (как художник), то когда они собрались в лилию, то стали восхитительно выглядеть!!! Так что всё хорошо, даже отлично получилось! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Наташа, когда смотрела на перышки, тебя вспомнила.) Ты, как художник, однозначно мимо этого безобразия не пройдешь и сделаешь замечание)))))

      Удалить
  3. Аня, а я скажу просто - аааааххххх!!!!! Красота какая !!!!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня, как у биолога,претензии только к количеству лепестков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, соглашусь, что лепестков больше, чем у настоящих лилий. Но пышный цветок гораздо красивее смотрится. Это у меня гибридная лилия (новый сорт)))))

      Удалить
  5. Анечка, какие чудные лилии!!! Особенно с перышками!! Вот, кстати, соглашусь с вышеозвученным мнением, что мне тоже по отдельности лепестки немного странно выглядели, но когда они собрались в цветок - обалденно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И мне лепестки казались странными. Но выбрасывать не хотелось, жалко было трудов. Решила собрать и Надюше оставить. А получилось даже ничего так!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...