пятница, 18 сентября 2015 г.

Пироженки-мороженки из фетра

Наташа в своем блоге Ассотри рукодельное проводила совместный пошив пироженых, мороженых, печенюшек и тортика из фетра. Я не могла пройти мимо, потому как очень интересный процесс ждал впереди. Тем более, фетр я прикупила уже давно, но все никак руки не доходили.
Сначало мы шили пироженое рулет. Украшено оно клубничкой, мармеладками, корицей и безе.



После готовили печеньки. Одно печенько прошила на машинке, а в серединку дети попросили крокодильчика вышить.
Было еще круглое пироженое, но я его пропустила. 
И в заключение шили торт. У меня получился лимонно-апельсиновый торт.


Все шила из жесткого фетра толщиной 2 мм, только безе розового цвета из фетра 1 мм.
Все вкусняшки отправились к Надюше на кухню. Теперь кукол кормить будет.  В последнее время у них диетическая еда из салатиков, настоящих огурцов-помидоров. )))
Всем удачи и творческого вдохновения!




10 комментариев:

  1. Анюта!!!!!! Ну ты молодец!!!! "Напекла", так "напекла" )))))))))) Красота какая! Можно спрошу? Как у тебя такие ровненькие кусочки торта получились! Просто мои как бочоночки ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Все шила из фетра толщиной 2 мм, а он очень хорошо форму держит.

      Удалить
  2. Аня!!! Я В ШОКЕ!!! Браво! Браво! Я так рада, что ты сшила всю эту красоту! Благодарю тебя за активное участие в пошиве пирожных! Забираю их в галерею и жду тебя в гости 1 октября полюбоваться на работы девушек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Наташа, за такой позитивный пошив!

      Удалить
  3. какая красотищааааа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Вчера с детьми уже в кафешку играли. В общем, я впала в детство)))

      Удалить
  4. Какая красота! Все такое натуральное, прям съесть хочется! Аня, где ты брала фетр?Столько оттенков интересных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Фетр покупала на одеоне пару лет назад. Сразу много взяла, разной толщины и расцветок.

      Удалить
  5. Ммм, как вкусно и красиво, как настоящие. Супер!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...