среда, 22 июля 2015 г.

Большая косметичка с вышивкой

Всем привет!
Сегодня я пришла с новой косметичкой. Такой формы раньше не делала, поэтому пришлось немного подумать-помозговать. Клиентка хотела, чтобы косметичка была как коробочка с множеством карманов-отделов. И обязательно с вышитыми инициалами! С материалами мы определились сразу, а остальное на мое усмотрение.

Чтобы косметичка держала форму я ее сначала продублировала, а затем простегала с синтепоном. Простежка квадратиками мне уже немного поднадоела и захотелось немного разнообразия.... Вспомнились уроки стежки (которые позабросились давным-давно, но в мозгу сидят и надо бы закончить их уже). Как давно это было! Но после нескольких СХМС проб на черновиках все вспомнилось. Простегала четыре стенки, дно и крышку.
Все бы ничего, но нужно инициалы куда-то вставить. Сначала думала их простегать - не то; затем думала сделать из фетра - тоже не то. Хочешь не хочешь, но пришлось вышивать на канве. Раньше я вышивала аж 2 раза! И то один раз это было в школе. Благо ниточки подходящего цвета нашлись в закромах. Шрифт.. ага, перелопатила интернет, нашла несколько схем. Но буквы то большие, то маленькие, то не красивые. О, нашла подходящее и вперед! Решила всю эту красоту разместить на крышке.
Окантовка из основной ткани только изнаночной стороной наверх.
Внутри по каждой стенке накладные карманы. На крышке разделители для кисточек, карандашей и прочего. 
Клиентка осталась довольной, а я спокойной. Потому, как всегда волнуюсь "понравится-не понравится". Размер 15*17*17 см.
Спасибо, что заходите в гости! Всем удачи и хорошего настроения!

4 комментария:

  1. Аня, вот это косметичка, супер-супер!!! Моя похвала тебе, умнице!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне она тоже понравилась. Думаю еще похожую сделать.

      Удалить
  2. Меня всегда одолевали вопросы: зачем столько косметики, чтобы аж целая коробка? Неужели своя естественная красота настолько пугает обладателя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже естесственную красоту поддерживать нужно, кремиками разными. Допустим у моей свекрови кремов будет на целую такую косметичку : крем дневной/ночной, для век, для рук, для ног, для ступней. А еще и для маникюра разных штучек... И это не говоря о декоративной косметики)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...