среда, 16 ноября 2016 г.

Заюшкина избушка

Жили-были лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, у зайца - лубяная....
У меня новый пальчиковый театр по мотивам двух сказок: "Заюшкина избушка" и "Лиса, кот и петух".
пальчиковый театр из фетра
 Частично выкройки брала здесь и частично с раскрасок. Домики рисовала сама, они двусторонние.
избушка из фетра
 В домиках делала петельки, чтобы можно было повесить (так просила логопед). А еще они могут служить и елочными украшениями.
ледяная избушка из фетра


дом из фетра

дом из фетра

медведь из фетра

кот из фетра

собака из фетра

лиса из фетра
Мне настолько понравилось работать с фетром, что это не последние игрушки.

А еще у нас выпал первый снег. За городом сказочная красота! Посмотрите сами)





 
Спасибо, что заходите в гости! Всем отличного настроения и творческого вдохновения!
Поучаствуем в Детской галерее

15 комментариев:

  1. Правда - сказочная снежная красота!
    Анна, я не устану тебя хвалить, ты с фетром уже давно на ты, эта сегодняшняя сказка из фетра мне тоже нравится. Я сейчас вязанием увлеклась, но когда меня отпустит, то обязательно займусь тоже фетром, люблю его как и ты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! С фетром приятно работать. Интересно посмотреть, что ты там вяжешь....

      Удалить
  2. Замечательная работа! Уверена, логопед была очень довольна...
    И зима пришла пушистая к вам. Последнее фото красивое!
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
  3. Зима,зима, у нас слава богу похолодало, ощущение зимы надвигается.
    Сказка хороша.
    А Для игрушек какой толщины фетр используешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игрушки шью из фетра толщиной 1-2 мм. Для домиков использую 2-3 мм толщиной.
      Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...