понедельник, 12 июня 2017 г.

Открытка "Маки"

Лето с детства у нас ассоциируется с отдыхом, приключениями и путешествиями. Вот и я решила устроить себе отпуск на лето. Почти все заказы выполнила, а те, что остались можно делать в свободном темпе.
Времени стало немножко больше (если не считать приятной работы на даче) и я решила принять участие в уроках текстильного мастерства, которые проходят в инстаграм.


На первом уроке нужно было сделать открытку с маками. Основу собирала из гексагонов. Первый раз из сшивала, давно хотела попробовать, но руки не доходили))) Затем стежка фона и аппликация. Всё очень маленьких размеров....Размер открытки 10*15 см.  А окантовка, моя любимая окантовка всего 5 мм шириной.


И немного процесса.



С нетерпением жду следующего урока. 
Всем хорошего настроения и солнечных летних денечков!

40 комментариев:

  1. Класс, класс и еще раз класс!!! Аня, я в полном восторге от твоей маковой открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Она такая маленькая???
    Ну ты мастер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она очень маленькая. Я сначала подписалась на мк, на размер не посмотрела. А когда увидела выкройки, глаза округлились. Но было поздно отступать 😀. А теперь мне даже понравилось такие миниатюры шить.
      Спасибо!

      Удалить
  3. Шикарная открытка! Таких еще не видела нигде, сшитых открыток :) Интересно было взглянуть на процесс, не поняла сначала как из гексагонов, их после стежки и не различить, а потом на фото в процессе увидела и удивилась :))) такие маленькие шестиугольнички :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всегда интересно узнавать новые техники. Вдвойне приятно получать знания от опытных мастеров.
      Сама была удивлена размерами открытки и деталей...

      Удалить
  4. Какая интересная работа!
    А можно ссылку на эти уроки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти уроки в инстаграмм проводила Виктория Островская. У нее в профиле подробная информация.

      Удалить
    2. Спасибо! Я недавно как-раз подписалась )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...