понедельник, 6 апреля 2015 г.

Попытки плетения из газетных трубочек

Насмотревшись на красивые плетеные корзиночки, мне захотелось попробовать что-нибудь сплести. Что именно? Решила, что нужна корзинка для игрушек. Определиться с размерами мне помогли детские кубики. Из них сделала каркас, замерила дно. Вырезала два картона для донышка. На один картон наклеила трубочки,сверху наклеила второй картон донышка, чтобы закрыть и  зафиксировать трубочки. Внутрь на донышко поставила каркас из кубиков, чтобы было видно, что стойки направлены вверх строго вертикально. И по кубикам хорошо видна горизонталь при плетении.

Казалось, что все хорошо и красиво... ну.. почти красиво. Пока дело не дошло до покраски. Стали видны все недочеты, которые не были видны в процессе плетения. А еще и новые добавились.Краска ложилась не ровно, заполняла просветы там, где это не нужно было. (теперь я окончательно поняла, что с красками мне не подружиться). Наносила несколько слоев, но все равно кое-где буквы из газет просвещаются. Теперь понимаю, что лучше трубочки красить перед плетением. В следующий раз так и сделаю.
Следующая корзинка не плетеная, но из газетных трубочек.
 Точнее она была самая первая. Ее сделала года три назад. Она у меня рабочая. Если делаю канзаши, то лепесточки в нее складываю или остатки тканюшек пока я в процессе.
Коротко расскажу как делала. Сначало вырезала донышко, замерила стороны. Нарезала трубочки нужной длины. И стала наклеивать трубочку на трубочку до нужной мне высоты. Отдельно сплела косичку и наклеила по периметру. Акриловую краску развела с клеем ПВА  и покрасила. В итоге она получилась достаточно прочная.
Трубочки еще остались, поэтому попробую еще сплести корзинку, учитывая все свои ошибки.
А вам удачи и творческих успехов!


2 комментария:

  1. Анечка шикарно получилось! Очень аккуратное плетение и трубочки чудесно уложены! Корзиночки блеск! Тоже хочууу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну до блеска еще долеко.... Сам процесс мне понравился, а в детской коробочек мало не бывает, тем более, что игрушек у них много и складывать их нужно. Так что коробочки еще будут:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...