воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Награды

Ура-ура! У меня две награды от замечательных рукодельниц!
Одна от Ларисы Вербицкой
Вторая от Ольги Холодных
Спасибо, девочки!

Я решила сделать из двух наград сделать одну 8*8*8. Ответить на мои 8 вопросов, составить свои 8 вопросов и передать награду 8 блогам. (Почему 8? Во-первых это мое любимое число, во-вторых,  если суммировать количество награждаемых блогов из первой и второй наргады и разделить на 2, то  получается 8)))))

Для начала отвечу на  вопросы от Ольги:
1. Что было решающим толчком для ведения блога?
 У всех есть блогодомики и мне надо))))))
2. Ты довольна тем, как это ты делаешь?
если оценивать по 10-ти бальной шкале, то на семерочку)))
3. Твое представление об идеальной семье.
любящие и поддерживающие друг друга родители и дети.
4. Что такое толерантность в твоем представлении.
Быть терпимее к окружающим в разных ситуациях.
5. Музыка, книги, рукоделие. Расставь приоритеты
Сначало рукоделие, а потом сложнее что-то разделить. Потому как рукодельничать люблю под музыку и читать тоже люблю.
6. Как ты относишься к сладкому: конфета реальная и виртуальная.
Очень люблю сладенькое)
7. Когда ты твердо говоришь "нет", ситуация отказа долго держит тебя в своих цепких лапах?
Все зависит от конкретного случая.Иногда да, иногда нет.
8. Скромность - кратчайший путь к забвению. Это фраза про тебя?
Иногда бывает)))
9. Хотела бы ты, чтобы рукоделие стало основным источником дохода?
Скорее нет, чем да.
10. Ты получила награду, а с ней мои вопросы. Тебя обрадовало такое внимание или огорчили пришедшие с ней хлопоты?
Внимание всегда приятно, и награждать других не менее приятно)))
11. Что ты пожелаешь себе и мне?
Прежде всего творческого вдохновения !!!

А теперь награду передам следующим блогам:
1.КисЮле
2.Ане и Рукодельному дневничку
3.Любове и блогу Коло
4.Жасмин и ее блогу Мой рукодельный мирок
5. Ольге Литовке и ее блогу Мои лоскутики Patchwork
6. Блогу Моя жизнь, мое рукоделие и все остальное
7. Алене и Кофе с ромашкой
8. Ане и ее блогу Flower-and-tape

А вместе с ней и вопросы:
1.Давно ли вы занимаетесь рукоделием?
2. В какое время суток вы рукодельничаете?
3. Как  относятся окружающие (семья, друзья) к вашему творчеству?
4. Привлекаете ли вы детей к рукоделию?
5. С чего все началось и первая рукоделочка?
6. Что еще вы хотели бы освоить (виды рукоделия)?
7. Что вас вдохновляет на творчество?
8. Ваш любимый материал в работе?

Всем удачи и творческого вдохновения!



7 комментариев:

  1. Большое спасибо) мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с наградками!

    ОтветитьУдалить
  3. Анютик, спасибо за награду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Всегда приятно отметить интересные блоги)))

      Удалить
  4. Спасибо за внимание к моему блогу!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...