четверг, 17 октября 2013 г.

Нужные мелочи или пристрой образцов стежки

Доброго времени суток, мои дорогие!
Занятия стежкой меня затягивает настолько, что я забываю обо всем на свете.  На днях чуть не опоздала за ребенком в школу. Показалось, что прошло час-полтора,  а на самаом деле все 3! Сегодня моя тушеная курочка чуть не превратилась в жареную))) хорошо запах учуяла.    Хожу вся в мыслях  о узорах и как все эти образцы превратить во что-то нужно-полезное.
Так вот показываю
А теперь о каждом отдельно
Это кошелечек-косметичка, не знаю как лучше назвать. Вобщем, это Надюше в садик, чтобы хранить расческу, резиночки, заколочки. Простегано хаотичной волнистой строчкой.



Это мужу на работу для паспортов. Хотела окантовать красной окантовкой, но мужу яркая не к чему. Поэтому обработала тем, чем захотел муж (все равно через месяц-второй придет в негодность и надо будет шить новый ) Простегано прямой хаотичной строчкой.
А это косметичка для сумочки для моей мамы, что бы положить помаду, зеркальце и другие нужные мелочи.  Узор вьюнок.
На этом пока все.
Всем творческих успехов и хорошего настроения!

4 комментария:

  1. Какие здоровские! Вьюнок как вид стежки мне очень нравится! Его я и пыталась в своих микро-каракулях изобразить :)) Так контрастно и аккуратненько вышло! Просто блеск!
    Жареной курочкой насмешила:) Вспомнила свои ужины -приготовлю ,а поесть забываю .Когда опоминаюсь уже 24 часа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вьюнок мне тоже понравился, и в плане красивости и исполнения. Конечно неточности есть, но если их спрятать, то все красиво получается)))

      Удалить
  2. Со стежкой так красиво и интересно получается! Очень понравилась косметичка с узором вьюнок, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, стежка может превратить даже невзрачную ткань во что-то красивое и красочное.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...