понедельник, 8 февраля 2016 г.

Костюм для восточных танцев


Давно не шила восточных костюмов. Со времен декретного отпуска. Потом работа затянула, и не бралась за такие сложные вещи (хотя просили). Знаю, что все это занимает много времени. А сейчас я человек свободный от работы, поэтому и решилась.

Прежде чем начать рассказ о том, как я его шила, пару слов о девушке.  Во-первых, добрейшей души человек! Во-вторых, умница и красавица! В-третьих, целеустремленная, позитивная  и .... можно еще долго  перечислять... Человек, который похудел на 20! кг. От общения с ней у меня всегда прилив сил и отличнейшее настроение!
 Когда я берусь за такую работу, мне всегда и страшно, и интересно. Продумываю каждую деталь, каждый узел. Некоторые моменты мне даже снятся)))
Начала  с юбки. Потому как юбку я сразу знала как шить. На нее пошло 9 метров ткани! Двойное "солнце" все-таки! Низ обработала мелким оверлоком с леской. Поэтому разрез и низ имеют красивую волну и пышность.
пояс своими руками
Пояс сначала сделала на черновике.  Т.е. из не нужной плотной ткани. Все точно подогнали по размеру, плотности. Затем перенесла на ткань, продублировала. Заутюжила верхний и нижний срезы. Прежде, чем сшить верхний и нижний пояс, нужно было  пришить всю красоту из пайеток и страз.
Узор рисовала на бумаге, переносила на фетр. Расшивала все пайетками и наклеивала стразы сваровски (как они блестят!) Всю эту красоту пришивала на верхний пояс и нижним прятала все стежки. Все шила вручную, чтобы не видно было строчек.
пояс для восточных танцев
пояс для танца живота

Затем приступила к самому сложному. Лиф был готовый, но бретельки и шлейки нам не нужны. Верхняя шлейка силиконовая идет через шею. Боковые делала из основной ткани, дублировала и шила вручную, чтобы швов не было видно. Аппликацию тоже рисовала на бумаге, прикладывала к лифу и корректировала, пока меня все не устроит.

восточные танцы
  Аналогично делала браслет.
стразы сваровски

браслет
 На все ушло 9 метров ткани, около полуметра фетра, около 20 метров пайеток, 2 метра силиконовой ленты, около 20 метров лески,  около 500 мелких страз (а может и больше, это я на вскидку), 26 больших страз, дублерин, крючки.
Выступление прошло  успешно! Все были в восторге!
Спасибо, что дочитали до конца.
А я отправлюсь в Рукодельное кафе

14 комментариев:

  1. Красота - аж дух захватывает!!
    А сколько кропотливой работы!!!
    Просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Пошив занял почти две недели, со всеми примерками. Хотя в перерывах еще и рюкзачок успела пошить)))

      Удалить
  2. Ну еще-бы не в восторге!!!!Аня, ты - волшебница!!! Такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибочки! Очень приятно)

      Удалить
  3. 9 метров ткани!!!
    Аня, я в полном восторге от твоего восточного костюма! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. вот это работааааа, шик просто, представляю удовольствие от процесса, однажды тоже пришлось шить дочери костюм, расшивала лиф и делала большой пояс а-ля греческая богиня))) но пришивала каждую пайетку отдельно через бисеринку))) 2 недели пыхтела)))

    от твоего костюма просто в восторге, так все продумано, так гармонично, и вообще просто красотища))) цвет офигенный, очень сочный))) 9 метров это подвиг))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Синий мой любимый цвет. А здесь он такой глубокий, яркий и насыщенный! Шила с большим удовольствием. Пайетки сначала тоже думала пришивать через бисер, но нужного бисера не нашлось (это всегда так бывает; кажется, что стоит найти бисер нужного цвета и размера, а не тут-то было....)

      Удалить
  5. Оооооооооо, как красиво и очень классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Божественный наряд! а сколько труда в него вложено! Аня, ты просто герой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Герой это громко сказано, но все равно приятно)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...