четверг, 8 октября 2015 г.

Именная косметичка


 Доброго времени суток, мои дорогие читатели!
Кто бы мог подумать, что такими популярными станут косметички с вышитыми инициалами. У меня раньше и мысли такой не возникало. Но, как говорится, желание клиента - закон. 



 Простегана диагональными квадратами строчкой зиг-заг.
 По сравнению с предыдущими косметичками, в этой изменила конструкцию и сборку. Все-таки овальная мне больше нравится, чем квадратная или прямоугольная.
 По всему периметру косметички есть кармашки.
На крышке настрочена резинка для карандашиков, кисточек и прочих штучек.
Косметичка получилась достаточно вместительной. Размеры: 20*16*18 см. 
И помните, что женщина стареет, когда у нее аптечка больше, чем косметичка))) А у нас все в порядке! Мы молоды и красивы!
Всем желаю отличного настроения и творческих идей!
Поделюсь своим вдохновением у Светланы





8 комментариев:

  1. Аня, о, какая красивая косметичка!!!
    Замечательно, что вы молоды и красивы :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! И кто же это считает себя не молодой?))) Я все еще ощущаю, что мне 18)))

      Удалить
  2. Дааа, косметичка определенно должна быть больше аптечки))) Ваша потрясающая, столько всего можно разместить и все на виду))) Мне нравится стежка, такой уют исходит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Когда начинала стегать зиг-загом, мне не очень понравилось. Но пороть не хотелось. А в итоге очень симпатично вышло, даже не ожидала.

      Удалить
  3. Шикарная, Аня, косметичка получилась, множество кармашков, которые всегда крайне необходимы и их всегда женщине почему-то не хватает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Я люблю, когда все по полочкам разложено. Даже в косметичке должен быть порядок.

      Удалить
  4. Красиво и вместительно. Зигзаг действительно очень эффектен. Возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...