воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Повязочки для блязняшек

Доброго времени суток!
Сегодня ходили в гости к крестнице мужа.  Мой муж с братом близнецы и крестили девочек близняшек. Картина, конечно, интересная получилась))) И в подарок решила сделать повязочки и резиночки.


Такого плана цветы делала впервые и очень понравилось. Не сложно и красиво.

И резиночки

И парочка заколочек
 Понравились эти заколочки. С вывернутыми лепестками как-то долго не могла подружится.
Всем отличных выходных и хорошего настроения! Спасибо, что заходите в гости!

6 комментариев:

  1. Ну я в очередной раз скажу, что без ума от твоих цветочков!!! Очень здоровские! Я даже не поверила твоей фразе "С вывернутыми лепестками как-то долго не могла подружится." - для меня в канзаши ты все умеешь! :) Я один раз их попробовала и тоже не очень.... надо как-то еще взяться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера! В канзаши я еще многого не умею или не пробовала. Хочу научится делать лилии, они всегда красивые получаются.

      Удалить
  2. Аня, красота-то какая!!! А я вот всё жду, когда у младшенькой косы отрастут, чтобы можно было заколочками-резиночками пользоваться... Но пока прогресс медленный)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Когда есть для кого делать эту красоту, тогда руки сами тянутся в нужном направлении. У нас уже столько резиночек! А вот заколочками мы как-то не пользуемся, не нравятся они ей.

      Удалить
  3. Ой Анечка я еле узнала тебя:)) Здорово ты обновилась, аж весны -лета захотелось:) Так интересно вышло близняшки и близняшки:) А цветочки как настоящие драгоценности выглядят! Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне цветочки понравились, а повязочки на девочках тааак красиво смотрятся! Подумала, что и Надюше нужно что-нибудь похожее сделать )))
      Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...