воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Первый детский рюкзак

Покажу самый первый рюкзак, с которого и началось моё шитьё  рюкзаков. Как говорится  "первый блин комом", так оно и вышло.
рюкзак своими руками
 Определилась с моделью, выбрала ткани, и начала шить.
детский рюкзак своими руками
 В процессе шитья поняла, что на боковой карман я забыла добавить припуски на объем (складку). Пришлось перекраивать.
Передний карман тоже перешивала два раза. 
Верх рюкзака стягивается при помощи шнура. Но изначально было не так, как на фото. Задумано было сделать кулиску, куда втягивался шнур. Так и сделала, но стянув, поняла, что это неудачная задумка. Ткань достаточно плотная и стягивать приходилось с большим усилием. А т.к. рюкзак детский, нужно придумать что-то другое. 
В голову пришел вариант с люверсами, которых у меня не было. Заказала люверсы с насадками. Но получила только люверсы. Спустя месяц пришли насадки. В итоге, от момента раскроя до завершения, прошло почти три месяца.
Теперь я знаю. что и как делать не стоит. На плотных материалах лучше вставить люверсы, на тонких - кулиска будет смотреться лучше.  Передний объемный карман лучше сделать из более плотной ткани. Будет лучше держать форму.

Всем хорошего настроения и творческих свершений!

7 комментариев:

  1. Ах, какой суперовский рюкзак! Цветовая гамма удачная, аккуратненько пошит, прямо хочется носить! Боковой кармашек чем то уплотнён?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлена, спасибо! Да, боковой карман уплотнен флизелином и он на подкладке, чтобы не было видно кнопки на изнанке.

      Удалить
  2. Аня, разве это первый блин комом? Рюкзак прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, Таня, спасибки! Это я сужу по тому, сколько раз я его порола, перешивала. Обычно у меня раз и готово. Здесь так не вышло)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень тяжело довести дело до ума, когда не заладилось... Но результат того стоит!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...