суббота, 23 января 2016 г.

Подушки Оля+Яна

После того, как мои племянницы увидели буквы-подушки "София", попросили сделать им. Ну как я могла им отказать? Как вы догадались одну зовут Оля, вторую - Яна.
именные подушки

буквы имена

Если немного поиграть с буквами, то получится разнообразие слов.
буквы своими руками
 Дети с удовольствием составляли все новые слова.
подушки имена
 Даже такие слова появились))))
буквы из ткани
именные подушки
Жаль букв мало было, а идей много. Так что и своим детишкам буду шить, но чуть позже. 
А теперь несколько слов о самом пошиве. Есть буквы простые, которые раз и пошил. Например, Л-Н-С-И, т.е. где нет внутренних дырочек. А там, где они есть, есть свои нюансы. Главное совмещать все контрольные точки. Самой сложной буквой для меня оказалась А. Очень маленькая дырочка оказалась внутри и шить ее нужно было через отверстие для выворачивания. И только с третьей попытки все вышло хорошо. 
Высота букв 30 см, толщина 5 см, ширина разная, но так, чтобы смотрелась пропорционально.
Ткань хлопок + лен, наполнитель - полиэфирные шарики. Ткань девченки выбирали сами, так, что бы в комнату подходило.
Спасибо, что заходите в гости.
Всем отличного настроения и творческих идей!
Отправляюсь с подушками в Рукодельное кафе.



9 комментариев:

  1. Анюта, какая ты молодец!!! ОТличные буквы-подушки, еще-бы не захотеть такие ))))) я даже представить не могу, как это делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне так понравилось их шить. Особенно буквы, которые не повторяются. Интересно посмотреть какие они получатся.

      Удалить
  2. Так я вспоминаю, что тоже давно хотела пошить такие...надо мне тебя догонять.
    А твоё исполнение на высоте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Начинай шитье, очень интересно!

      Удалить
  3. Как интересно, ни разу не шила, но выглядят очень эффектно

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, отличные буквы, спасибо, что рассказала про нюансы шитья :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хэлена, Наташа, девочки спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, даже не представляю, как эти буквы шьются) это ж как надо извернуться, чтоб такие дырочки зашить, загадка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Методом проб и ошибок, теперь знаю все нюансы в их пошиве.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...