среда, 15 июля 2015 г.

Летняя сумка

Ну вот и дошла очередь до себя. Очень понравилась эта ткань и пока она не закончится, наверное не успокоюсь)))


Мне нравятся сумки такой формы. Для лета она идеальна! Достаточно вместительная, размеры 30*36*11 см. Много карманов: спереди объемный накладной,закрывается на клапан с магнитной кнопкой, сзади карман на молнии.
 Внутри, с одной стороны один большой накладной карман.
 С другой стороны два накладных кармана.
Спасибо, что заходите в гости!
Всем творческого вдохновения и отличного настроения!

7 комментариев:

  1. Аня, предлагаю перейти "на ты". Ты замечательная сумочная мастерица, сумка "для себя" мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Наташа! Будем на "ты" )

      Удалить
  2. Подписалась на ваш блог:) Будем знакомы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, надеюсь у меня вам понравится))) Будем знакомы)

      Удалить
  3. Аня, я теперь тоже хочу такую сумку ))))) И сразу вопрос: сумка получается ровная, ты дно отдельно вшиваешь или уголки застрачиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумка немного расширеная кверху, но это не заметно. Ширина сверху 42 см, по длинной стороне донышка 36 см, по узкой 11 см в готовом виде. Донышко втачиваю, когда стачены боковые швы. Дублирую дно тонкой и толстой клеевой. Тонкую крою по донышку, толстую - чтобы не входила в швы. Так получается жесткое и четкое дно.

      Удалить
    2. Аня, спасибо за ответ! Шью, шью, скоро будет у меня новая сумочка ))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...