вторник, 14 января 2014 г.

Ключница дачная

Всем привет!
Эта рукодельная штучка делалась еще летом. Решила я для дачи сделать ключницу. Потому как ключей много (от дома, колодца, чердака, бани, хоз постройки) и они постоянно где-то гуляют. Тем более на ключницы засмотриваюсь давно и они мне очень нравятся.
А еще это  мое первое знакомство с электролобзиком. На мой взгляд не совсем удачно. Но может быть. Подумалось еще о шлифмашинке))) но решила мужу об этом не говорить. Как-нибудь позже его подготовлю.

Декупаж выполнила по всей поверхности, салфетка хорошо подошла.
Сейчас все ключи на своих местах, им там очень нравится!)))


Всем удачи! Спасибо, что заходите в гости!

14 комментариев:

  1. Замечательная вещь получилась! А еще и выпиленное лично!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень веселая и летняя ключница!
    Аня - шлиф-машинка - это весчь, скажу тебе... долго не стесняйся, очень облегчает жизнь...
    Ты молодец, даже сама пилишь! Я вот вся такая из себя немощнаяяяяяя...меня к электроинструменту не подпускаюююююють... брата гоняю, вчера досочки разделочные выпилил,.. теперь над чайным домиком страдает :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Видела шлиф-машинку в работе (когда с мужем стол делали лет 7 назад), очень понравилось. А когда ключницу вручную шлифовала, вот и вспомнила, что хорошая вещь. Все пилительно-вырезательные работы у меня летом проходят на даче. Поэтому подожду до лета и буду намекать на нужность этой штуки))))
      А чайный домик из чего выпиливаешь? Там ведь стеночки тоненькие.
      Хорошо, когда есть помощники!

      Удалить
  3. Очень красиво! Летнее настроение круглый год))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно! Спасибо!

      Удалить
  4. Какая веселенькая летняя ключница! Еще и 100% handmade ! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой Анют так вот на чем ты тренировалась! Красиво очень вышло и по летнему! Насмотрела и я себе лобзик:) Как ты и советовала Бош, правда не могу понять разницу между профессиональным-ручным и обычным ручным. Да и все технические описания ( мощность и глубина прорезки) для мня темный лес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Списибо, Наташа!
      Я тоже разницу не понимаю между обычным и профессиональным. Но думаю мощность должна быть у проф. больше. Нужно советоваться со знающими людьми.

      Удалить
  6. Действительно по летнему веселая и так запахло цветами- класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесно :) и такая для января тема необычная, у всех зима-холода-звери в шубках, а тут - лето, дача... ээхх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такими холодами очень хочется тепла и лета! )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...