вторник, 14 января 2014 г.

Ключница дачная

Всем привет!
Эта рукодельная штучка делалась еще летом. Решила я для дачи сделать ключницу. Потому как ключей много (от дома, колодца, чердака, бани, хоз постройки) и они постоянно где-то гуляют. Тем более на ключницы засмотриваюсь давно и они мне очень нравятся.
А еще это  мое первое знакомство с электролобзиком. На мой взгляд не совсем удачно. Но может быть. Подумалось еще о шлифмашинке))) но решила мужу об этом не говорить. Как-нибудь позже его подготовлю.

Декупаж выполнила по всей поверхности, салфетка хорошо подошла.
Сейчас все ключи на своих местах, им там очень нравится!)))


Всем удачи! Спасибо, что заходите в гости!

14 комментариев:

  1. Замечательная вещь получилась! А еще и выпиленное лично!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень веселая и летняя ключница!
    Аня - шлиф-машинка - это весчь, скажу тебе... долго не стесняйся, очень облегчает жизнь...
    Ты молодец, даже сама пилишь! Я вот вся такая из себя немощнаяяяяяя...меня к электроинструменту не подпускаюююююють... брата гоняю, вчера досочки разделочные выпилил,.. теперь над чайным домиком страдает :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Видела шлиф-машинку в работе (когда с мужем стол делали лет 7 назад), очень понравилось. А когда ключницу вручную шлифовала, вот и вспомнила, что хорошая вещь. Все пилительно-вырезательные работы у меня летом проходят на даче. Поэтому подожду до лета и буду намекать на нужность этой штуки))))
      А чайный домик из чего выпиливаешь? Там ведь стеночки тоненькие.
      Хорошо, когда есть помощники!

      Удалить
  3. Очень красиво! Летнее настроение круглый год))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая веселенькая летняя ключница! Еще и 100% handmade ! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой Анют так вот на чем ты тренировалась! Красиво очень вышло и по летнему! Насмотрела и я себе лобзик:) Как ты и советовала Бош, правда не могу понять разницу между профессиональным-ручным и обычным ручным. Да и все технические описания ( мощность и глубина прорезки) для мня темный лес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Списибо, Наташа!
      Я тоже разницу не понимаю между обычным и профессиональным. Но думаю мощность должна быть у проф. больше. Нужно советоваться со знающими людьми.

      Удалить
  6. Действительно по летнему веселая и так запахло цветами- класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесно :) и такая для января тема необычная, у всех зима-холода-звери в шубках, а тут - лето, дача... ээхх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такими холодами очень хочется тепла и лета! )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...