понедельник, 28 октября 2013 г.

Награда от Галочки

Доброго времени суток!
Однажды, заглянув  к себе в блогодомик,  обнаружила вот такую чудесную награду. А порадовала меня Гала и ее блог Handmade by Gala Sm.

Правила награды следующие :
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

Награду получают:
1. Дарья Малоземова и ее творческая мастерская Кукушкин дом
2.Ольга Киричек  и Сказочная мастерская
3.Лизавета и ее рукоделки
4.Kriana Loin и ее мастерская
5.Любовь Бычкова и Дом восходящего солнца

Рассказать о себе.... Что бы мне еще рассказать о себе...?
1. Не люблю сидеть на месте. Всегда ищу что-то новое. Новые  знания, впечатления.....
2. Не люблю холод и дождливую осень
3. Я сладкоежка. Каждый день мне нужно что-нибудь сладенькое.
4. Жить не могу без зеленого чая.
5. Человек настроения.

Всем удачи и творческих успехов!

1 комментарий:

  1. Спасибо за то, что выделила мой блог, Анечка! С торжественной миссией передачи награды справилась!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...