суббота, 30 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Вот так зашла в гости к Лере на ее  Зимнюю страничку, и обнаружила вопросики  для себя.
Мне напоминает это анкету в школьные годы, но, тем не менее,  так можно лучше узнать людей и почерпать что-нибудь интересное и полезное для себя.



1. Ваше первое воспоминание о собственном рукоделии или самое яркое.
  Рукодельничать начала еще в детстве. Как и многие девченки шила одежду, постельку для кукол, вязала им шапочки, шарфики, юбочки. Потом пробовала шить для себя.Помню свою первую футболку, которую шила наверное в классе 6-7 . Помню тканюшку белую в мелкий цветочек (что-то типа незабудки). Выкройки делать не умела, и я взяла старую футболку, обрисовала, горловину сделала побольше (очень хотелось декольте :)). Шила все вручную. Когда померяла, поняла что нужно делать вытачки, да и декольте было ого-го какое. Пусть это и "топорная работа", но она была первой! и для себя!
Затем был боооольшой перерыв (учеба, работа) и рукодельничать стала уже находясь в декрете.
Шить одежду мне не доставляет такого морального удовольствия, как, например, пошить плед в технике пэчворк или сделать цветы канзаши.
2. Были ли мысли насчет получения дохода от своего рукоделия, или , уже такое есть, с чего все началось?
Мысли, конечно, были. Я думаю,что каждый, кто умеет делать что-то своими руками, в определенный момент задумывается над этим вопросом.
Сначала я шила для себя, родственников, подруг, затем их родным, друзьям.Они обращаются не часто. Конечно, за работу платят, в основном вкусняшками детям. Поэтому если к нам кто-то приходит, дети встречают первыми.
Также и цветочки. Сначала начала одаривать племяшек, сестер, малышек подруг. Кому-то понравилось, кто-то порекомендовал и так далее. Но в основном дарю. У меня столько родственников, пока всех одарю....:))
Мне больше нравится, когда, то,  что я делаю приносит  удовольствие не только мне, но и другим.
3. Какой вид рукоделия хотелось бы еще освоить?
Ой, хочется много чего. Тем более сейчас столько видов техник, и новых видов рукоделия, что глаза разбегаются.
Пробовала немного декупажить, уже прикупила краски акриловые (в том числе и по ткани) разные  салфеточки. Сделала одну досочку и на этом пока тишина. Но останавливаться на этом не намерена.
Еще очень хочу научиться вышивать лентами. Есть очень красивые работы, которые впечатляют и не могут не вдохновлять.

Так, а теперь мои вопросики...Что бы такого спросить....?
1. Какой вид рукоделия вам не нравится (не впечатляет)?
2. Как ваша семья относится к вашему рукоделию?
3. С какими материалами вам больше всего нравится работать?

Жду ответы на вопросы от:
1. Оли и блога Чудеса своими руками
2. Наташи и блога Пряничный домик
3. И еще одной Наташи и Рукотворных штучек

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...